Kraft is my love!

Привет всем!

Я сегодня хочу показать две работы, которые показывала в Instagram, но не показала здесь. И работы эти с использованием крафта. Люблю я его очень, особенно в сочетании с белым эмбоссингом. Мне кажется, это всегда беспроигрышный вариант!

Первая работа это крафт-конверт, в котором я отправляла подарочки девушке, которая выиграла у меня конфетку. И чтобы было все не так скучно (хоть я и считаю, что крафт и сам по себе прекрасен), решила я этот конверт немного украсить. Для этого использовала штампы от Altenew, белую пудру для эмбоссинга и акварель.

Вот что у меня получилось.


Ну а вторая работа - это очень быстрый тег, с использованием все тех же штампов, и плотного крафт-картона немного другого оттенка.


Мне кажется, такие теги получаются очень стильными, легкими и непринужденными. В зависимости от надписей, можно использовать их в разных ситуациях.

Спасибо, что заглянули!
Всем отличных выходных!




You May Also Like

1 коммент.