СОВУШКА СЛАВИЯ. CAS-МАРАФОН 2016. IV этап - ТИСНЕНИЕ

Привет, друзья!


А мы в Совушке Славии продолжаем CAS-МАРАФОН 2016. Вот уж действительно марафон, не успеваем наслаждаться прекрасными работами на каждом этапе!

Сегодня стартовал уже 4 этап Марафона - ТИСНЕНИЕ. И холодное тиснение (папками, ножами) и горячее тиснение с помощью жена и пудры для эмбоссинга!



Могу сказать, что тиснение - это одна из самых любимых техник для меня! Я обожаю сочетание крафта с эмбоссингом, но в этот раз я удержалась и сделала две совсем разные открытки, которые покажу вам в разных постах. В блоге есть подробная информация по технике тиснения, а так же интересные мастер-классы от наших дизайнеров.

Сегодня то "карамельная" открытка, которую очень хочется лизнуть и попробовать!

Я подготовила фон, нанеся на вырубленную панель серые чернила от Lawn Fawn через трафарет, с помощью аппликатора. Затем вырубила слово "Happy" ножом от Mama Elephant три раза и склеила между собой. 

А дальше началось волшебство - я наносила чернила для эмбоссинга VersaMark, посыпала розовой пудрой от Zing и запекала феном для эмбоссинга от Ranger.  И так много раз) 


Для себя сделала вывод, что такие тонкие и извилистые надписи не так легко превратить в карамельку. Так как нанести чернила везде не получается и соответственно пудра не прилипает. Конечно на помощь мне пришел маркер для эмбоссинга, но до конца проблему он не решил. 

И еще - пудру нужно запекать или только сверху, очень аккуратно, чтобы она не прилипала по краям надписи. Или запекать со всех трех сторон, тогда она будет цельной.

Дальше все просто, приклеила свою "карамельку" на место, добавила надпись "birhtday") Хотелось конечно добавить еще пайеток или дропсов, но мне кажется, что они уже были бы лишними. 

Мы ждем всех на 4 этапе Марафона до 17 октября включительно!
Хештег для публикации в Instagram #СовушкаСлавия_CASМарафон2016. И напоминаю, что присоединиться вы можете на любом этапе, линки всех этапов открыты до конца марафона.

Хорошего всем дня и прекрасного настроения!

А я пойду участвовать в:

1. CAS on Sunday. Challenge-93-heat-embossing. By hot embossing, I made my inscription volume.

You May Also Like

6 коммент.