СОВУШКА СЛАВИЯ. CAS-МАРАФОН 2016. VI этап - ИНТЕРАКТИВНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ ОТКРЫТКИ.

Привет, друзья!

Недели пролетают незаметно и вот мы уже встречаем вас в Совушке Славии на VI этапе CAS-МАРАФОНА 2016. 


И на этот раз мы будем делать интерактивные сюжетные открытки! Очень интересный этап не только для участников, но и нас самих, дизайнеров блога. Так как не все делали и делают такие интересные открытки.



И для меня это всего лишь 3 интерактивная открытка,  и я не понимаю почему я их не делаю!!! Это ведь такой детский восторг, когда ты видишь, что у тебя получилось что-то необычное и интересное!

Я от своей работы получила огромное удовольствие и мне все нравится (хотя такое редко бывает).

А получилась у меня такая зимняя сценка с ежатами, которые радуются снегу, веселятся и кувыркаются в сугробах!  И как оказалось, я применила, все техники, которые мы рассматривали на предыдущих этапах - штампинг, раскрашивание, применение ножей для вырубки, эмбоссинг и создание фонов! Вот как то так!


Для начала я подготовила основную панель - с помощью штампинга и горячего эмбоссинга нанесла снег и поздравительную надпись, затем тонировала фон двумя оттенками дистресс чернил. После отштамповала зеленые елочки, для реалистичности и оживления картинки. Далее с помощью ножей для вырубки сделала сугробы, которые чуть тонировала, чтобы объединить с фоном. На переднем сугробе с помощью ножа от PTI для создания слайдеров вырезала дорожку по которой будут двигаться мои герои. Раскрасила ежей, закрепила их на дорожке, используя ножи-кружочки от PTI. И собрала всю конструкцию. 

Посмотреть подробный мастер-класс по такому виду интерактивных открыток вы можете в блоге Совушки Славии, там еще много интересного!

Покажу вам еще детальки, как мои герои кувыркаются)))




Для этой работы я использовала:
  • - кардсток белый
  • - дистресс чернила tumbled glass, mermaid lagoon
  • - аппликаторы mini ink Ranger
  • - штампы Altenew "Snowing" и "", MFT, Studio57shop 
  • - чернила для эмбоссинга VersaMark
  • - пудра для эмбоссинга Ranger белая
  • - фен для эмбоссинга Ranger
  • - ножи бордюрные от Lawn Fawn
  • - нож для создания слайдеров и спиннеров от PTI
  • - клеевые материалы
Так что включайте свою фантазию, смотрите мастер-классы и присоединяйтесь к нам с интересными, интерактивными открытками! Мы ждем ваши работы по VI этапу до 31 октября включительно! Линки по всем этапам открыты до конца проекта!

А я пойду участвовать:








You May Also Like

8 коммент.

  1. What an adorable card. I love the design. Thanks for joining us at Christmas Card Challenges. Also, your card has been featured on our Facebook page -- https://www.facebook.com/christmascardchallenges/

    ОтветитьУдалить
  2. Adorable Christmas card Katerina. Thank you for playing along with our Challenge at Winter Wonderland. We would love to see you again ... Anet DTx

    ОтветитьУдалить
  3. Soooooo cute!!!!! Love it!
    Thanks for joining us at Christmas Card Challenges and good luck!
    Monica - CCC DT

    ОтветитьУдалить
  4. Adorable! Thanks so much for joining us this week at Christmas Card Challenges.

    ОтветитьУдалить
  5. Really pretty and charming card. Love it. Thanks for joining us over at the Winter Wonderland this week.
    Love n hugs
    Marie

    ОтветитьУдалить