HELLO 2017 ИЛИ МЫСЛИ ВСЛУХ!

Привет, друзья!

С Новым 2017 годом!!!



Давно меня не было в блоггере и собственно у себя в блоге! А всему виной конец 2016 года! Я очень рада, что он наконец закончился! В чудеса не верю,  но надеюсь, что этот год обязательно будет лучше! 2016 показал, что замечательные моменты могут в раз перекрыться негативом, что близкие могут сильно болеть, что пожилые могут в одночасье превратится в маленьких детей, которым очень нужна ваша помощь, показал, что он может забирать прекрасных и дорогих сердцу людей, огревая вас по голове, показал, что самые простые творческие планы могут не сбываться! Конец года был очень эмоционален, со знаком минус и я рада, что он закончился!!! 

Желаю всем и себе в том числе, жить сегодняшним днем, любить, беречь и ценить своих близких и все что у вас есть! Быть настоящими и не скрывать эмоций, хочется сказать-скажите, хочется кричать-кричите, хочется обнимать-обнимите! Это действительно так важно!!! 

Всем своим творческих девочкам хочу сказать спасибо большое за то, что я со всеми вами познакомилась! Вы замечательные, пусть все ваши творческие планы и мечты всегда исполняются!!! 

В этом году я не буду строить много планов, а буду жить эмоциями и радоваться мелочам, в том числе и в творчестве! Обновлю свой блогодомик и буду стараться появляться здесь почаще! 

Поэтому не теряйте меня! Я здесь, я рядом! И в Новый год с новыми силами!

Будьте счастливы и здоровы!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Да, этот год был тяжелым... Почти все перечисленное случилось и в моей семье, но чуть раньше. Сил и терпения в этом году, пусть как можно больше хорошего и приятного случается с вами и вашей семьёй! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да действительно, очень многие находят в этом себя! Значит все обязательно будет хорошо у всех!!! Спасибо большое за пожелания! С праздниками!

      Удалить